KaizER's Mind #2: Clear Sky or Dark Sky?
И снова всем привет, я продолжаю делиться своими мыслями с народом и сегодня у меня возникло желание посудачить о том, что было вырезано из любимой нами игры, вот только речь пойдет не о Тенях Чернобыля, а о Чистом Небе, о котором было сказано гораздо меньше. Конечно, вы можете сказать, что вам достаточно раннего диздока ЧН - Anarchy Cell, из него, мол можно узнать обо всем, что было запланировано когда-то. Но давайте признаемся хотя бы сами себе, что он не особо объективен, по причине того, что он достаточно ранний и в самой игре от него осталось 15-20%. Поэтому в своих исследованиях сего вопроса, я обращал внимание именно на Билд 3120 и на некоторые подозрительные или полу вырезанные вещи из самого "Чистого Неба", кое-что конечно мои домыслы, но куда уж без них. Вероятно, я что упущу из своего повествования, но на самые основные моменты, постараюсь обратить ваше внимание. А начну свой сказ с Болот, ибо там есть где разогнаться по этому поводу.

Болота

В детском саду вдруг все дети стали ругаться отборным матом. В конце концов
выяснилось — виною всему солдаты соседней воинской части, которые чинили
проводку. Старшина вызвал их и стал распекать, а они не признаются:
- Никак нет, товарищ старшина! Мы нечего такого не говорили. Рядовой Петров паял
провода, а я держал стремянку. Потом, правда, мне олово стало капать за
шиворот…
- Ну, и ты?..
А я Петрову культурно говорю: «Послушай, Вася, ты не прав! разве ты не видишь, что твоему
товарищу за шиворот падают капли расплавленного олова?»


Вот так и в игре, есть дым, но непонятно откуда от какого костра ветер дует. То есть видим что-то в игре, но никак не понимаем, зачем оно здесь, откуда ноги растут.

Поскольку игра начинается на базе Чистого Неба, начнем исследование с нее.
Итак, в начале игры есть сцена с разговором Лебедева и Каланчи, так вот разрабы по какой-то причине выключили звук сердцебиения во время этой сцены, почему не ясно.
Доказательство:
[sr_cutscene]
point = mar_intro_scene_2_actor_walk
look = mar_intro_scene_2_actor_look
;pp_effector = snd_shock
cam_effector = mar_intro_effector
on_signal = cameff_end | nil %+mar_intro_scene_2_cameff_end%
on_info = {+mar_lvl_sim} nil %=stop_sr_cutscene +mar_intro_scene_2_cameff_end%
Смотреть на закоментированную строку.


Лебедев должен был, судя по его логике, время от времени посматривать в окно, но ГСК, эту деталь вырезали.
Опять таки доказательства:
;[smartcover@window_idle]
;path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_commander_walk
;cover_name = mar_smart_cover_csky_commander_lead_stand_look_in_window
;loophole_name = lead_stand_look_in_window
;cover_state = idle_target
;combat_ignore_cond = true
;meet = meet@main


Логику Суслова тоже подрезали, но интересно даже не это, а то, что если полетать с помощью demo_record_1, мы увидим дверь которая ведет нас в ангар Суслова (дверь не открываемая, но это и не важно), интересно то, что у него есть одна пустая и в игре никак не задействована комнатка, вероятнее всего разрабы просто хотели, чтобы Суслов время от времени выходил куда-небудь, аналогично Сахарову в его бункере.

Кстати говоря количество визуалов "Чистого Неба" очень сильно подрезано по сравнению с самой игрой, в которой мы так и не увидели научного костюма чновцев, а также более интересных визуалов костюмов ЧН-1 и ЧН-3а и еще кое-какие визуалы.

В билде еще не было ренегатов, но на их месте были бандиты и они частенько отстреливались, не только привычным для нас оружием, но и не совсем типичным для них СВД.

В билде Болота патрулировал Военный вертолет, кроме того он активно постреливал в сторону ГГ, кстати говоря, следы вертолета до сих пор находятся в архивах игры, так что вероятно разрабы избавились от него если не в последний, то в предпоследний момент.
Старая Церковь в билде выглядела совершенно не так как в конечном продукте, она хоть и была деревянной, но выглядела более цельной и менее трухлявой, в целом имела такой вид: 

 . Некоторые объекты, тоже выглядели иначе, но больше всего в душу именно церковь запала. 


В целом, это еще далеко не все, на что можно обратить внимание, но в целом можно сделать вывод, что разработчики планировали более детально реализовать сюжетную составляющую на этой локации, но в итоге мы получили локацию на которой сюжета от силы минут на 10, а все остальное это демонстрация возможностей войны группировок.
По поводу других локаций я напишу в следующий раз, да и прошу прощения, что материал получился слегка скомканным, так просто сложились обстоятельства, но в следующий раз я постараюсь исправиться. Всех с наступающим праздником Пасхи.
Источник | Категория: Статьи | Добавил: kaizer96 Теги: Clear Sky
Коментарии
snegovik 24.06.2012, 23:58 #8 +3  
Хороший статья, продолжай и дальше так подбирать материал.
Неизвестный 10.06.2012, 01:25 #7 -2  
Прекрасная статья, но некоторые моменты лишние и как это обычно бывает довольно коротко, обрезано.
RETRIX 23.05.2012, 00:05 #6 +1  
Интересно. Kaizer, представь свою кандидатуру AP-Production wink Уж очень хорошо у тебя статьи получаются...
kaizer96 16.04.2012, 18:12 #5 +2  
К следующим выходным постараюсь подготовить материал по Кордону и возможно Свалке.
z-ab-rs-5 15.04.2012, 15:56 #4 +5  
Материал отличный.Спасибо большое!
MV15 15.04.2012, 11:52 #3 +5  
Анекдот-предисловие в самый раз. Автору можно сценарии писать для юмористических шоу))) Хороший материал подобрал. Я даже и не подозревал, что так могло быть в ЧН. Зря GSC все хорошие фишки убирают. Наверное боятся, всетаки, хорошую игру сделать)))) Автору большое спасибо за данный текс. Жду продолжение! Удачи.
ARTURZIK 14.04.2012, 22:01 #2 +8  
Спасибо, интересно было прочитать!)
victor11 14.04.2012, 21:56 #1 +7  
Молодец, хорошо копаеш,
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь